Пятница
17.05.2024
03:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Администрация Поломского сельского поселения
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Финансы [65]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Экономика » Финансы

Проект бюджета Поломского сельского поселения на 2016г. Заключение КСК
ПРОЕКТ
ПОЛОМСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
                                                                                                                                        №               
с. Полом
 
О бюджете Поломского сельского поселения  на 2016 год
 
      В соответствии со статьями 9, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации»,   статьи  44 Устава Поломского сельского поселения Кирово-Чепецкого района, Поломская сельская  Дума РЕШИЛА:
 
Статья 1
1.Утвердить основные характеристики бюджета Поломского сельского поселения на 2016 год:
  1. общий объем доходов бюджета поселения в сумме – 6134,8 тыс. руб.;
  2. общий объем расходов бюджета  поселения в сумме  - 6244,8 тыс. руб.
  3. дефицит  бюджета поселения в сумме -  110,0 тыс. руб. 
Статья 2
            1.Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета Поломского сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему решению.
            2.Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов  бюджета поселения – органов местного самоуправления муниципального района, иных главных администраторов и закрепляемые за ними виды доходов бюджета поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению.
            3.Утвердить  главного администратора источников  финансирования дефицита бюджета Поломского сельского поселения  и закрепляемые за ним статьи источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.
            4. Утвердить перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению №4 к настоящему решению.
Статья 3
1.Утвердить перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения согласно приложению № 5 к настоящему решению.
            2.Утвердить перечень и коды видов расходов бюджета Поломского сельского поселения согласно приложению №6 к настоящему решению.         
Статья 4
Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Поломского сельского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения, прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам  по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджета на 2016 год  согласно приложению № 7 к настоящему решению;
Статья 5
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям культуры и искусства, и доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков),    в полном объеме зачисляются в доход бюджета сельского поселения и направляются на финансирование расходов  бюджета сельского поселения.
Статья 6
1. Средства, полученные муниципальным образованием  от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности в полном объеме зачисляются в доход бюджета  поселения.
2. Указанные средства учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации Кирово-Чепецкого района и расходуются ими на обеспечение своей деятельности на основании документа главного распорядителя средств бюджета Поломского поселения, в котором указывается источники образования указанных средств и устанавливающие их нормативно правовые акты Российской Федерации, Кировской области, муниципальные нормативные акты Кирово-Чепецкого района, положения Устава Поломского поселения, положения о бюджетном процессе  Поломского сельского поселения.
3. Поломское сельское поселение с учетом положений части 2 настоящей статьи осуществляет операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым управлением администрации Кирово-Чепецкого района, в соответствии  с бюджетными сметами, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета поселения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Статья 7
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2016 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Статья 8
Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета  Поломского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год согласно приложению № 9 к настоящему решению.
Статья 9
1. Установить в пределах общего объема расходов  бюджета Поломского сельского поселения, установленного 1 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований  на реализацию муниципальных программ на 2015 год в сумме  6244,8 тыс. руб.
2.Утвердить перечень муниципальных  программ, реализуемых за счет средств бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по ним на 2016 год, согласно приложению № 10 к настоящему решению.
Статья 10
Администрация поселения  не вправе принимать решения, приводящие  к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами субъектам передаются  отдельные полномочия.
Статья 11
1. Принять к сведению распределение дотации бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств районного фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год согласно приложению № 11 к настоящему решению.
2. Принять к сведению распределение дотации бюджету поселения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2016 год, согласно приложению №12  настоящего решения
            3. Принять к сведению в составе иных межбюджетных трансфертов субвенцию бюджету поселения на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2016 год согласно приложению № 13 настоящего решения.
Статья 12
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Поломского сельского поселения на 2016 год согласно приложению № 14 к настоящему решению.
Статья 13
1.Установить предельный объем муниципального долга Поломского сельского поселения на 2016 год равный нулю;
2.Установить   верхний предел долга по муниципальным гарантиям Поломского сельского поселения на 1 января 2016 года равный нулю;
3. Установить в пределах общего объема расходов бюджета Поломского сельского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения, объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального внутреннего долга Поломского сельского поселения на 2016 год равный нулю.          
Статья 14
Установить, что заключение и оплата казенными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, осуществление которых  осуществляется за счёт средств бюджета поселения, производится в пределах, утверждённых им лимитов бюджетных обязательств и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые казенными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2016 год.
Не подлежат оплате в 2016 году обязательства, принятые казенными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическим лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленный администрацией  поселения  порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени поселения по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
  • в размере 100 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено нормативными актами поселения, - по остальным договорам (контрактам).
Администрация поселения обеспечивает в установленном порядке учет     обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения.
Администрация поселения в случае  заключения договора с нарушением требований, предусмотренных  абзацами 1,2,3 настоящей статьи, в установленном законодательством порядке, направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Не принимать к оплате в 2016 году  расходы, произведённые бюджетными учреждениями в 2016 году сверх бюджетных ассигнований.                  
Статья 15
            Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
Глава администрации
Поломского сельского поселения                              Т.Б. Рачковская
 
 КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Первомайская, 6,  г. Кирово-Чепецк., 613040,  тел.: (83361) 4-91-37, факс (83361) 4-91-35,  E-mail: ksk_adm@mail.ru
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект решения Поломской сельской Думы
«О бюджете Поломского сельского поселения на 2016 год»
13.11.2015                                                                                                        № 49
Заключение на проект решения Поломской  сельской Думы «О бюджете Поломского поселения  на 2016 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Поломское сельское поселение", Положением «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области», соглашением о передаче контрольно-счетной комиссии Кирово-Чепецкого муниципального района полномочий контрольно-счетной комиссии Поломского  сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
При проведении проверки полноты предоставления документов и соответствия их действующему законодательству установлено:
В соответствии со статьей 184.2 БК РФ  к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта). В нарушение указанного пункта на проверку паспорта муниципальных программ не представлены.
Проект бюджета составлен только на один 2016 финансовый год в связи с  вступлением в силу федерального закона от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», а также решением Поломской сельской Думы от 12.11.2015 № 40/205 «О приостановлении действия решения Поломской сельской Думы от 28.11.2013 № 14/74 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Поломское сельское поселение Кирово-Чепецкого района» в части планового периода.
Проект бюджета на 2016 год составлен на основании постановления администрации сельского поселения от 02.07.2015 № 42 «О мерах по составлению проекта Поломского сельского поселения Кирово-Чепецкого района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов».
На всех уровнях бюджета основные параметры доходов сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития по умеренному варианту, предполагающему более низкие темпы роста. Такой подход и применен при формировании доходной части бюджета поселения. Это значительно снизит риски несбалансированности бюджета и повысит точность бюджетного планирования.
Согласно прогнозу социально-экономического развития в планах Поломского сельского поселения на 2016 год:
-ликвидировать кредиторскую задолженность;
- выполнить обязательства по оплате работ 2015 года;
- продолжить работу по продаже муниципального имущества в с.Полом;
- принять участие в ППМИ – 2016 (ремонт придомовых территорий в с.Полом);
- разработать ПЗЗ всех н.п. с/п;
- продолжить работу по оформлению муниципального имущества и земельных участков в муниципальную собственность с целью продажи или сдачи в аренду.
Поступления налоговых и иных платежей, а также расходы государственной и муниципальной финансовой системы спрогнозированы на основании данных налоговой инспекции и главных администраторов доходов, финансового управления администрации Кирово-Чепецкого района с учетом сложившейся динамики показателя и с учетом предполагаемых темпов экономического развития.
Основные параметры бюджета
            Основные параметры проекта решения Поломской  сельской Думы «О бюджете Поломского сельского поселения  на 2016 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Параметры бюджета Поломского сельского поселения на 2016 год определились:  по доходам в объеме  6 134,8 тыс. рублей, по расходам –  6 244,8 тыс. рублей с дефицитом в размере 110,0  тыс. рублей:
тыс. рублей
Показатель Оценка поступлений в 2015 году Прогноз 2016 года Отклонение прогноза 2016 года от оценки в 2015 году
сумма %
Доходы, всего 4 354,9 6 134,8 1 779,9 140,8
в том числе:        
Налоговые доходы 1 256,8 1 360,3 103,5 108,6
Неналоговые доходы 901,8 3 636,9 2 735,1 403,3
Безвозмездные поступления 2 196,3 1 137,6 1 058,7 51,8
Расходы, всего 4 810,4 6 244,8 1 434,4 129,8
            В рамках установленных Бюджетным кодексом РФ ограничений и требований произведена оптимизации ряда расходных обязательств и введения режима экономии бюджетных средств.
            Уменьшение безвозмездных поступлений из областного бюджета, замедление темпов роста экономики являются причиной сохраняющегося в последние годы большого объема дефицита бюджета.
Доходы бюджета поселения
В 2016 году доходы бюджета поселения прогнозируются в объеме 6 134,8 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 1 360,3 тыс. рублей, неналоговые доходы – 3 636,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 1 137,6 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2016 год на 40,8% выше ожидаемого поступления  2015 года.
Объем доходов на 2016 год оценивается к 2015 году с ростом на 1 779,9 тыс. рублей.
В результате  структура доходной части бюджета поселения на 2016 год характеризуется следующими данными:
тыс. рублей
Наименование
показателей
Оценка
2015 год/уд. вес,%
Прогноз
на 2016 год/уд. вес,%
1.Доходы – всего,
из них:
4 354,9/100 6 134,8/100
налоговые доходы 1 256,8/28,8 1 360,3/22,0
неналоговые доходы 901,8/20,8 3636,9/59,4
Безвозмездные поступления 2 196,3/50,4 1 137,6/18,6
 
            В структуре доходов бюджета поселения на 2016 год 22 % от общего объема доходов составляют налоговые доходы, 59,4% - неналоговые доходы, 18,6% - безвозмездные поступления.           
            Во исполнение статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации сельского поселения от 15.11.2013 № 66 «О муниципальном дорожном фонде муниципального образования Поломское сельское поселение» в составе бюджета поселения с 01.01.2014 года сформирован дорожный фонд Поломского сельского поселения.
            Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения дорожного фонда на 2016 год составляют акцизы по подакцизным товара в сумме 128,1 тыс. рублей. Данная сумма полностью предусмотрена на мероприятия в сфере дорожной деятельности. Субсидия бюджету поселения на осуществление дорожной деятельности не предусмотрена.
            Резервом повышения доходной части дорожного фонда могут стать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Первоначальный план по акцизам по подакцизным товарам на текущий год составлял 83,3 тыс. рублей., что на 35% ниже планируемого поступления 2016 года.
Налоговые доходы
Налоговые доходы на 2016 год спрогнозированы в объеме 1 360,3 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки текущего года на 103,5 тыс. рублей, или на 8,6%.
Основной рост налоговых доходов к ожидаемым поступлениям 2015 года планируется в основном за счет увеличения  налога на доходы физических лиц – на 17,1% или на 84,0тыс. рублей. Увеличение также спрогнозировано по акцизам по подакцизным товарам (продукции) - на 29,1 тыс. рублей или на 29,4% и   по налогу на имущество физических лиц – на 21,8 тыс. рублей или на 20,7%.
На 2016 год запланированы  поступления от государственной пошлины в сумме 7,0 тыс. рублей, что на 2,6 тыс. рублей выше ожидаемого поступления текущего года.
Со снижением к оценке 2015 года прогнозируются поступления по земельному налогу  на 34,0 тыс. рублей или на 6%.
Структура налоговых доходов бюджета поселения
в 2015-2016 годах
тыс. руб.
Наименование показателей Оценка 2015 года Прогноз 2016 года Отклонение
прогноза 2016 года к оценке 2015 года
в сумме в %
Налоговые доходы - всего 1256,8 1360,3 103,5 108,0
Налог на доходы физических лиц 490,0 574,0 84,0 117,1
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ 99,0 128,1 29,1 129,4
Земельный налог 558,0 524,0 -34,0 94,0
Налоги на имущество физических лиц 105,4 127,2 21,8 120,7
Государственная пошлина 4,4 7,0 2,6 159
     
         Основными доходными источниками бюджета поселения в составе налоговых доходов в 2016 году остаются: налог на доходы физических лиц, земельный налог.
            При планировании доходной части бюджета поселения на 2016 год не учтены суммы недоимки по налоговым доходам.         
Неналоговые доходы
Объем неналоговых доходов на 2016 год прогнозируется в сумме 3 636,9 тыс. рублей, что ниже оценки поступлений текущего года на 2 735,1 тыс. рублей, или более чем в 4 раза.
Доля неналоговых доходов в общем объеме доходов 2016 года составляет 59,4%.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2016 год, прогнозируются  в сумме 473,1 тыс. рублей, что выше уровня ожидаемой оценки текущего года на 11%.
По сравнению с оценкой 2015 года в 2016 году прогнозируется снижение поступлений от оказания платных услуг на  38 тыс. рублей или на 42%.
Увеличение предполагает прогноз поступлений от продажи муниципального  имущества и земельных участков на 2016 год на 2 728,5 тыс. рублей, что выше уровня оценки 2015 года более чем в 9 раз. Основной рост предполагается от продажи муниципального имущества в сумме 2 448,5 тыс. рублей.
Размер штрафов, возмещения ущербов в 2016 году прогнозируется увеличить  до 4,7 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки 2015 года  на 2,7 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Объем безвозмездных поступлений на 2016 год прогнозируется в сумме 1 033,7тыс. рублей, что ниже оценки поступлений текущего года на 1 115,5 тыс. рублей, или на 48%, в том числе: 
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 428,7 тыс. рублей,
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности 541,0 тыс. рублей
- субвенции по первичному воинскому учету 64,0 тыс. рублей. 
Расходы бюджета поселения
1. Объем расходов бюджета поселения на 2016 год запланирован в сумме 6 244,8тыс. рублей, что на 1 889,9 тыс. рублей или на 43% выше ожидаемого поступления текущего года.
2. Основные задачи бюджетной политики поселения на предстоящий год соответствуют задачам, поставленным Президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным, Губернатором Кировской области Никитой Юрьевичем Белых,  прогнозу социально-экономического развития Поломского сельского поселения.
3. Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления предусмотрен на 2016 год – 2 930,1 тыс. рублей при нормативе на 2015 год 2 144,6  тыс. рублей.
При определении расходов на управление учтены основные подходы формирования бюджета, предусмотренные для муниципальных учреждений. Индексация фондов оплаты труда органов местного самоуправления не предусмотрена.
4. Во исполнение части 2 ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации муниципального образования. Во исполнение вышеуказанной статьи БК РФ в проект бюджета на 2016 год предусмотрены расходы на реализацию 8-ми утвержденных муниципальных программ. 
При этом, предлагаю привести целевые программы в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год на реализацию соответствующих муниципальных программ в течение месяца со дня вступления его в силу.
5. Структура расходов бюджета поселения  на 2016 год в разрезе целевых программ.
Тыс. рублей
Целевая статья Наименование
муниципальной программы
2015 год (ожидаемая оценка) 2016 год (плановое назначение) Отклонение 2016 года к 2015
сумма %
ВСЕГО РАСХОДОВ 4 810,4 6 244,8 1 434,2 129,8
01 «Развитие муниципального управления» на 2015-2017 годы 2 144,6 2 369,9 225,3 110,5
02 "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Поломское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области» на 2015–2017 годы" 246,8 981,0 734,2 397,5
03 «О пожарной безопасности на территории Поломского сельского поселения» на 2015-2017 г.г. 0,0 10,0 10,0  
04 «Экология и благоустройство территории Поломского сельского поселения» на 2015-2017 годы 307,9 778,4 470,5 252,8
05 «Женщинам  села - любовь и забота» на 2015-2017 годы 0,8 1,0 0,2 125
06 «Ветеран» Поломского сельского поселения на 2015 - 2017 годы 292,4 3,0 -289,4 1,0
07 «Молодежь – наше будущее» на 2015 – 2017 г.г. 2,0 2,0 0 100
08 «Развитие культуры» на 2015 – 2017 годы 1 815,9 2 099,5 283,6 115,6

В структуре объема расходов основное место занимают расходы на общегосударственные вопросы и на культуру.
При прогнозировании расходов приоритет увеличения расходов направлен на управление и распоряжение муниципальным имуществом на 297,5%, экологию и благоустройство на 152,8%.
Снизятся расходы  на муниципальную программу «Ветеран» на 99% или на 289,4 тыс. рублей.
6. Основными подходами при формировании расходов бюджета поселения стали:
- Заработная плата работников муниципальных учреждений предусмотрена без индексации.
- Расходы на оплату коммунальных услуг  предусмотрены с учетом фактических затрат за коммунальные услуги за  2014 год с учетом роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области.
- Расходы на материальные затраты предусмотрены без индексации с режимом экономии.
Межбюджетные трансферты
         В общей сумме расходов бюджета 2016 года доля межбюджетных трансфертов составляет 0,9%.
            Объем межбюджетных трансфертов предусмотрен в сумме 56,9 тыс. рублей, в том числе на:
- градостроительную деятельность - 13,0 тыс. рублей,
- ГО и ЧС - 6,9 тыс. рублей,
- муниципальный жилищный контроль - 9,5 тыс. рублей,
- вопросы ЖКХ - 18,1 тыс. рублей,
- земельный контроль -  9,4 тыс. рублей.
Долговая политика
Дефицит бюджета поселения  сложится в объеме 110,0 тыс. рублей.
            Финансирование дефицита бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определено в основном за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Основные параметры проекта решения Поломской сельской Думы «О бюджете Поломского сельского поселения на 2016 год» соответствуют требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации. В основу расчета бюджета поселения положены Методики формирования доходов и расходов.
Параметры бюджета поселения на 2016 год определились:  по доходам в объеме  6 134,8 тыс. рублей, по расходам –  6 244,8 тыс. рублей с дефицитом в размере 110,0  тыс. рублей.
2. При проведении проверки полноты предоставления документов и соответствия их действующему законодательству установлено:
- в  нарушение ст. 184.2 БК РФ  к проекту решения о бюджете не представлены паспорта муниципальных программ.
- пояснительная записка к проекту бюджета на 2016 год не содержит аналитических данных по доходной и расходной части, в связи с этим затрудняет проводить анализ параметров бюджета.
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год представлена в период проведения проверки.
Данные нарушения и недостатки подлежат устранению и недопущению в дальнейшем. 
3. При проведении проверки доходной части планируемого бюджета на 2016 год установлены следующие резервы ее увеличения:
- резервом повышения доходной части дорожного фонда могут стать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- недоимка по налоговым и неналоговым платежам.
Вышеуказанные резервы по доходной части бюджета необходимо учесть до рассмотрения и утверждения бюджета поселения на 2016 год.
4. Во исполнение части 2 ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации муниципального образования. Во исполнение вышеуказанной статьи БК РФ в проект бюджета на 2016 год предусмотрены расходы на реализацию 8-ми утвержденных муниципальных программ. 
При этом, предлагаю привести целевые программы в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год на реализацию соответствующих муниципальных программ в течение месяца со дня вступления его в силу.
С учетом замечаний проект решения Поломской сельской  Думы «О бюджете Поломского сельского поселения на 2016 год» может быть принят.
Информацию о принятых мерах и устраненных нарушениях и недостатках предоставить в срок до 13.12.2015 года.
 
 
Председатель
Контрольно-счётной комиссии
Кирово-Чепецкого района                                                                       Н.А. Порина
 
 

Источник: http://admpolom.ucoz.ru/proekt_bjudzheta_polomskoe_selskoe_poselenie_na_20.zip
Категория: Финансы | Добавил: ольга (18.11.2015)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz